Путешествие в Брест. 30 апреля-1 мая 2016 года
Вот и подоспела история о нашем путешествии в Брест 30 апреля - 1 мая. В нашей компании путешественников было пять человек. Вместе с прекрасными девушками Алиной, Розой, Надей, Джемалой мы гуляли по городу и смотрели его интересные места. Весёлые, энергичные девушки с чувством юмора, вместе с ними путешествовать было одно удовольствие. Спасибо вам)

Отправной точкой нашего путешествия в Брест был минский вокзал.
Около 6 часов утра мы сели в поезд и отправились в Брест. Ехать нам порядка 4-х часов, поэтому было время, чтобы немного поспать или посмотреть на пролетающие пейзажи.

В поезде можно и легко перекусить.
Приближаясь к Бресту, мы купили у проводницы тёплый чай, кофе и устроили лёгкий перекус.
Тем временем, люди начали потихоньку выходить из поезда.
Поезд, пейзажи, стук колёс, лёгкое покачивание вагона, тёплый плед на плечах – знаете, в этом что-то есть. И это прекрасное чувство.
Вот мы и приехали в Брест. Вокзал конечно хорош.

Пошли мы по одной из дорог, идущей от вокзала. В центр направились. Идём, идём, и видим, что центром то вовсе и не пахнет.

Но встретили красивый старенький дом.

Решили пойти в обратную сторону от вокзала.

Потихоньку нам начал открываться город.

От вокзала мы вышли к зимнему саду.
Зимний сад – это оранжерея со стеклянным куполом. Рядом с садом соседствует старенькое кирпичное здание, которое, в сочетании со стеклянной крышей сада, придаёт особый шарм. Из всех достопримечательностей Бреста, это одно из красивых мест.
Зашли мы и внутрь зимнего сада.
В саду живёт попугай, который всё время орал и орал. Мне кажется, он орал за свободу попугаям.

Здесь много цветов, названия которых надо постараться ещё и выговорить. Но около такого обилия цветов стоит сфоткаться)
После зимнего сада мы продолжили гулять по городу.

Зашли в местные дворы. Знаете, они даже чем-то напоминают Питер.

Наткнулись вот на такую башню.
И взлетели от счастья.
Удачно приземлились и пошли дальше гулять по городу.

Наткнулись и на лучший дом 2002 года.
И продолжили гулять.
В итоге, вышли мы на площадь.
Помните, я как-то писал, что в каждом путешествии ищу фишки города, которые выделяют конкретный город от остальных. И вот в Бресте есть своя фишка. Например, это огромное, просто огромное количество аптек. Серьёзно. Пока мы два дня гуляли по Бресту, мы встречали их буквально на каждом шагу. Аптека, аптека, аптека. Только и успевай за ними следить.
Вот такие остановки есть в Бресте.
Больница.
В Бресте есть целый парк в честь Гоголя. Здесь стоят скульптуры.

Ресторан "Жюль Верн".
По традици, в каждом путешествии появляется кот.
Домик.
Есть и очень яркие дома.
Дверь.
Продолжаем гулять.

Зашли в один из дворов.

Пофоткались и двинули дальше смотреть город Брест.

Знаменитым местом Бреста является Брестская крепость. И конечно же, мы пошли туда.

Мы шли до крепости пешком и увидели здание экономического суда.

Здесь началось настоящее приключение. Как же без них) Путешествие без приключений – это не путешествие. Поэтому, приключения – это всегда здорово. Ведь есть, что вспомнить.

К самой крепости идёт прямая дорога через огромную бетонную звезду. Мы к ней вышли необычным способом. Мало кто знает, особенно приезжие туристы, что к звезде сбоку идёт тропинка. Мы по ней и пришли к Брестской крепости. Забрались на горочку, как самые настоящие скалолазы, и перед нами открылся вид на главную дорогу, ведущую в крепость. Те, кто видит Брестскую крепость с привычного ракурса, тысячи, а кто увидел крепость с совершенно другой стороны, тех единицы. И мы среди них)
Кстати, на этой тропинке получились очень атмосферные фотографии.
Мы спустились с тропинки и вышли прямо к монументу «Звезда».

Дальше пошли прямиком к огромному памятнику. Взгляд у лица, высеченного в камне, тяжёлый. И это чувствуется.
Идём к воротам Брестской крепости.

Вышли к воротам крепости.

Джемала даже нарисовала в альбоме ворота крепости. И получалась очень крутая фотография.
Посмотрели Брестскую крепость и пошли потихоньку к выходу.

На выходе из крепости стоит фургончик с сувенирами.
И танки.

Время близилось к вечеру, поэтому возникло желание перекусить. И тут начинается поиск кафе. В принципе, в Бресте достаточно кафе, где можно поесть. Но загвоздка в том, какие в этом кафе цены. Конечно же, мы искали, где можно недорого и вкусно поесть. Прошли мы много разных кафе. Одни закрыты, по причине предпраздничного дня. Во вторых - уж слишком дорого. Ведь не хотелось отдавать за ужин огромную сумму денег, которые были накоплены в свинке-копилке. Уже думали заказать еду онлайн, дабы не тратить силы на дальнейшие поиски. Пришли мы даже к одному кафе около вокзала, в котором раньше обедали. Время работы этого кафе было с 7 до 22 часов, без выходных. И как вы думаете, мы пришли, и оно тоже было закрыто. Везёт нам) В общем, решили больше свои силы не тратить и пошли в одно из ближайших кафе. Благо, было оно в 10 метрах от нас.

Покушали, отдохнули и, кажется, можно было бы там и оставаться ночевать. Так нам было хорошо. Но час был уже поздний, и направились мы к хостелу. Несколько фото самого хостела.
Пришли, устроились и легли спать. Уставшие, но довольные первым днём путешествия.
2 день путешествия
Утро. Просыпаешься. Открываешь глаза. Понимаешь, что это не твоя привычная кровать. Хостел. Брест. Другая часть Беларуси. Путешествие. И хорошо так внутри.

Утром мы встали, умылись, собрались и покинули наш хостел. Погода была просто супер. Светило яркое солнце, согревая нас своими лучами. Шагая под тёплым весенним солнцем, мы двигались к остановке.

Сели в автобус.
В автобусах Бреста есть своя фишка. Это реклама на поручнях. В Минске такого нет.
Ехали мы к шахматным фигурам. «Что за фигуры?» - спросите вы. Да, просто огромные шахматные фигуры выше человека стоят посреди поля. И пешка, и конь, и ладья, и ферзь.

Рядом с шахматными фигурами стоит такое вот здание.
А дальше, поехали мы смотреть главную улицу Бреста.
Зашли в кафе на главной улице.
Здесь вам и разноцветные дома, и магазины одежды, и разные кафешки, и сладости, и кофе с собой, и живая музыка – целый отдельный мир Бреста.
Кинотеатр.
Идём дальше.
Обжора.

Деловой дом.
После прогулки по главной улице, мы пошли смотреть польские домики.

Район, где стоят польские домики, навевает Германию или даже Америку. Там тоже маленькие дорожки, вдоль которых идут деревья и стоят коттеджи.

Пройдя польские домики, вышли мы к парку с аттракционами. Конечно, людей в парке было достаточно. Воскресенье ведь. Выходной. Вот все и катаются.
Мы решили тоже покататься. Нашли один аттракцион, где было мало людей, купили билеты и быстренько сели по местам. И крутил, крутил, крутил нас аттракцион. Было здорово.
Приближалось время нашего обратного поезда в Минск. И после парка мы пошли по направлению к вокзалу.

Вот небольшое видео из поездки :)

Назад в Минск ехали мы на электричке.

В Бресте в электричке было совсем мало людей. Постепенно, подъезжая к Минску, она заполнилась полностью. А мы ехали, слушая музыку в наушниках, смотря на пролетающие пейзажи и с новыми впечатлениями от путешествия в Брест.

Поехали в следующее путешествие вместе. Анонсы новых поездок в группе ВКонтакте.
Подпишись на Instagram. Там много фото из путешествий.
Посмотрите видео из поездок на YouTube.
Пишите мне прямо в личку или на почту maxsavenkov@maxtravel.by
Преимущества путешествий с одним рюкзаком. Личное отношение к вещам
Красная площадь, Кремль, знаменитые картины в Третьяковской галерее, поражающая воображение Москва-сити, Арбат и вид на город с Останкинской телебашни
Где будет больше впечатлений: в пятизвёздочном отеле или на опушке леса
Или можно без них обойтись
Вещи, которые вам обязательно пригодяться в каждом путешествии
Какую роль играет компания в путешествии? Насколько важно выбирать попутчиков "по душе"
Способы, которые помогут вам сохранить ваши деньги в безопасности
Внутренние причины, которые двигают людей на путешествия. Может быть, путешествия - это способ сбежать?