Перехват в поле на джипе, плаванье по волнам на корабле, вид на город с башни, Биг-Бен и гомельские Альпы - всё это наша поездка в Гомель.

Из Минска в Гомель мы добирались на швейцарском электропоезде. Ехали в бизнес-классе. Несмотря на название, билеты на него одни из самых дешёвых. Двери в поезд открываются нажатием кнопки.
Внутри стоит кондиционер, мягкие сиденья, столик и всё настолько цивильно, что прямо-таки европейский поезд. Через 3 часа мы были уже в Гомеле.

Приехали на вокзал, вышли с электропоезда и пошли гулять. В Гомеле стоит новая крутая остановка. Там есть большой планшет, где ты можешь посмотреть маршрут транспорта и сиденья, которые нагреваются зимой. Первую современную остановку поставили именно в Гомеле. На сегодня нигде в Беларуси такой остановки нет.
Главная улица города - Советская. Вдоль неё можно увидеть несколько достопримечательностей Гомеля. Театр кукол, цирк, Биг-Бен, Эйфелеву башню, Кремль, пирамиду Хеопса и Пизанскую башню. Эй, что говорит этот парень? Какой Биг-Бен, какие пирамиды, какую Пизанскую башню? Ты чё? А вот в Гомеле они есть и стоят прямо в парке. Высота как два человека, если они станут друг на друга. Конечно в разы меньше оригиналов и из картона.
Биг-Бен.
Эйфелева башня.
Пизанская башня.
Неприличные танцы с медведем.
Пирамиды Хеопса.
Театр кукол в Гомеле.
Верхом на пуделе.
Ключ отдай.
Признание в любви милым девушкам.
Пока никто не видит.
Главная улица Гомеля - Советская.
Цирк в Гомеле.
Улицы города
Веселимся в центре города.
Одно из самых интересных мест Советской улицы – здание почты.
Около такого места и селфи можно забабахать.
В конце улицы мы вышли к драматическому театру. Здесь огромная площадь и наискосок идёт пешеходный переход. Он ведёт в гомельский парк.
В парке много пышных деревьев и даже есть фонтан с питьевой водой. Она течёт из пасти льва, который высечен в фонаре. Вода из фонаря. Во как.
Домик для белки. Но голуби воруют семки из домика и улетают.
Часовня-усыпальница Румянцевых в Гомеле.
Дворец Румянцевых-Паскевичей.
Осматриваем пушку для штурма.
Готовимся к штурму.
Пока я штурмую замки, девчонки делают фото.
Смотрим с парка на набережную.
Приятно погулять по набережной летним днём. Ещё приятнее сесть на лавку и смотреть на волны. Когда шли по набережной, мы увидели высокую башню и подумали: «А пошлите поднимемся на самый верх». И вот, мы стоим у входа в башню. Смотрим в верх и понимаем масштаб ступенек, которые мы должны пройти, чтобы оказаться на самом верху.
Но нас этим не проймёшь и мы начали подниматься. Шагали по узким металлическим ступенькам винтовой лестницы. Если ты идёшь в верх, а в это время кто-то спускается, то надо стать боком, чтобы вы смогли разминуться. Настолько здесь узкие стены. И вот, мы оказались на самом верху.
Юля.
С башни открывается вид на весь Гомель. Видна набережная, дома, мосты, многоэтажки и бесконечные деревья.
Вероника.
Даша.
Кирилл, Алина и я.
Совместное селфи.
Надпись на набережной.
Счастливая Вероника.
По волнам реки Сож плавает корабль. Побывать в Гомеле и не покататься на корабле – это не про нас. Мы стоим на причале и смотрим на подплывающий к нам корабль. Матрос закидывает толстую верёвку на причал, и корабль причаливает к берегу.
Открывается белая дверца судна, и мы заходим на качающуюся палубу.
Корабли манят. Корабли погружают в другой мир. В мир умиротворения и спокойствия. Когда ветер прикасается к твоему лицу, светит солнце, вокруг волны, ты смотришь вдаль и так хорошо на душе.
Когда корабль возвращается на причал, ты даже не хочешь, чтобы эти чувства заканчивались. Так тебе хорошо. Но что поделать. Надо идти. И сходишь с корабля на берег.
На набережной.
В Гомеле мы катались на аттракционах. Особенно удивило колесо обозрения. Белые современные кабинки, в которых мы катались, даже были с кондиционером и стеклопакетами. Вот те на. Даже в столице такого нет. Приятно кататься. Заодно посмотрели город второй раз с высоты.
Самым эпичным и крутым моментом нашей поездки были гомельские горы. Это место ещё называют гомельские Альпы или гомельская Фудзияма. Чтобы до них добраться, надо выехать на окраину города. Мы сели на прямой троллейбус, доехали до конечной и пошли вдоль поля.
Сначала мы шагали по дороге из песка и как только увидели горы вдалеке, решили сократить путь через поле. И вот, мы идём между маленькими ростками в поле.
Через 5 минут слышим сигнал машины. Оборачиваемся. Видим как вдалеке несётся в большом облаке пыли тёмно синий джип. Машина летит на всех парах, чтобы перехватить нас. Мы стоим и думаем: «Это он нам что-ли сигналит?» Одна девушка предлагает бежать от него по полю, раз мы зашли так далеко. Пусть догоняет. Хорошее предложение, но в итоге думаем, что сигналил он не нам. Идём дальше. Снова сигнал машины. Всё, значит нам гудит. Тут мы резко кинулись врассыпную и побежали по полю в разные стороны. Шучу) Пошли к его машине.

Из джипа выходит мужчина и разговаривает по телефону. Видимо с кем-то советуется, что с нами делать. Мы подходим к джипу, и он нас спрашивает: «Ду ю спик инглишь?» Отвечаем: «Ес». И переходим на русский. После этого мужчина нам сказал, что по полю ходить нельзя. Что мы можем повредить растения, которые там растут. Попытались уговорить его, что мы очень аккуратно пойдём по полю и ничего не повредим. Он был настойчив и сказал, что нам лучше пойти вдоль поля по дороге. На этом наш приятный разговор с мужиком закончился и мы пошли по дороге.

В это время к джипу подошёл человек в форме. Чёрные штаны, синяя рубашка и тёмная кепка – это форма охранника. Видимо послали приглядывать за нами, чтобы мы снова не вышли в поле. В итоге, шли по дороге вместе с охранником. Момент, когда мы идём с личной охраной, я даже сфоткал.
До гомельских гор мы всё-таки добрались. Вот так выглядят гомельские Альпы.
Не спрашивайте, как бутылка оказалась в самом верху.
Я надеюсь нам заплатят за рекламу воды.
Вокруг поля, вдалеке ездят тракторы, по небу летают облака, светит солнце и тебя не отпускает ощущение крутости происходящего. Как объявили на нас прямо целый план перехват. Летящий джип в облаке пыли, охранник и личное сопровождение в поле. Всё по высшему классу. Круто, очень круто. Эпичный и самый запоминающийся момент нашей поездки.
В Гомеле мы классно провели время. Погуляли по главным улицам города, увидели частичку Франции, Великобритании, гуляли по парку, забрались на высокую башню, покатались на корабле, аттракционах и гуляли по полю, где на нас объявили план перехват. Незабываемые ощущения и яркие эмоции. Это было невероятно!

Поехали в следующее путешествие вместе. Анонсы новых поездок в группе ВКонтакте.
Подпишись на Instagram. Там много фото из путешествий.
Посмотри видео из поездок на YouTube.
Пишите мне прямо в личку или на почту maxsavenkov@maxtravel.by