Маг на пешеходной улице, самое необычное здание, два замка, катаемся на лошадях, вид с горы и милый ослик.

9 часов утра. Мы едем в маршрутке и разглядываем белорусские поля за окном. Через пару часов мы окажемся на другом конце Беларуси, где нас будут ждать два незабываемых дня.

От жд вокзала до центральной улицы Гродно идёт прямая дорога. Тут не заблудишься. Иди по прямой, и ты увидишь все главные достопримечательности города. Первое классное место, которое мы встретили, был универ. «Что интересного в универе?» – спросите вы. Дело в том, что его стены обвиты плющом.
Выглядит эффектно. Пока мы рассматривали универ, я замечал, как пешеходы останавливаются, чтобы сделать красивый снимок. Значит, популярное место в Гродно.
Под лучами солнца мы шагали по брусчатке и пришли на главную улицу города. Вдоль неё стоят кафе, чебуречные, бургерные и палатки с ремесленниками. Торговцы, которые продают картины, тарелки, магнитики и другие сувениры из Гродно.
Здесь же мы встретили мага в сером магическом костюме и коричневой шляпе.
Он играл на флейте. Звук проносился между палатками торговцев, залетал в открытые двери кафешек и отдавался в сердцах прохожих.

Главная улица Гродно.
Мы гуляли по центральной улице и вышли на центрульную площадь города.
Первый раз в Беларуси я увидел знак «Место для селфи». Неожиданно и приятно. Рискну сказать, это даже по-европейски. Возле него мы сфотографировались с видом на одно из главных мест города.
Танкт и костёл.
Мы прошли вдоль площади и вышли к драматическому театру Гродно.
Пишут, что драматический театр постоянно попадает в список самых необычных зданий советских времён.
Костёл напротив драматического театра.
Идём к замкам.
Пожарная башня Гродно.
В Гродно не один, а целых два замка. Старый замок и Новый замок.
Каждый хорош по-своему. Новый замок отреставрирован и выглядит опрятно. А вот Старый замок полностью разрушен. Остался только вход и каменные стены. Причём со стен можно спокойно достать камень. Так замок и разрушается.
Но какой здесь открывается вид.
Даша.
Я - Максим.
Женя.
Джема
Роза.
Исмаил.
Алина.
Ты садишься на каменную стену. Под тобой прямой вертикальный спуск. Твои ноги свисают со стены и болтаются в воздухе. Ты смотришь вперёд. Куда-то вдаль. Навстречу своим мечтам. Так можно сидеть вечно.
Исмаил играет.
Около Нового замка.
Река Нёман разделяет Гродно на две части. Соединяет их мост.
Если перейти мост и забраться на вершину, то перед тобой откроется вся набережная с видом на Гродно. На горе стоят лавочки, но ты можешь просто лечь на траву и отдыхать.
Памятник 850 летию Гродно.
Мы были не только в Гродно. На второй день поехали в маёнтак Коробчицы. Это место за городом с замком, лошадями, каретами и утками.
Мы катались верхом на белой лошади
Ещё в маёнтке мы катались на карусели. Вместо сидений на ней стоит деревянная черепаха, лягушка, рыба и дельфин. На карусели мы раскрутились так, что даже Максим улетел в космос.
Точнее улетел со своей черепахи прямо на песок. У меня вся жизнь перед глазами пролетела. Вот я малой бегу с ложкой и слюнявчиком, чтобы покушать. Вот я учусь ездить на велосипеде. Вот я пошёл в школу. Вот я поступил в универ. Вот я лежу на песке и открываю глаза. Надо мной по небу плывут облака. Вроде живой. Нафиг такую карусель. Я на такое не подписывался. Но давайте ещё! Мне понравилось.
Заяц с ложкой.
В этом месте мы встретили ослика на фото 10. Он ждёт, когда ему кто-нибудь даст свежую морковку. А то все его гладят, а морковку не дают. Такая вот тяжёлая ослиная жизнь.
Ослик классный.
Один куй.
В Коробчицах стоят большие шахматы. Даже удалось сыграть две партии.
Местные утки.
Гуляем по парку и видим, что перед нами кто-то сидит. Приглядываемся. Похож на бобра, но хвост слишком маленький. Значит не бобр. Так и не поняли, кто это. Ондатра, бобр, нутрия?
В Коробчицах сели на местный автобус и вернулись в Гродно.
Большая хоральная синагога в Гродно.
В этом месте мы попали на праздник. У кого-то было день рождение. Люди несли подарки в красивых обёртках. Дети были в белых рубашках, чёрных жилетках и чёрной шапочкой на голове.
Чёрный костюм и чёрная шляпа.
Идём в центр Гродно.
Прямо европейская улица.
Площадь Ленина.
Театр Лялек в парке.
Здесь же, в парке, мы увидели аттракционы. Покатались на американской горке и ещё одном дико крутом аттракционе. Называется «Хаммер». Это такой открытый молоточек. В нём тебя раскачивают влево-вправо, и ты постепенно набираешь высоту. С каждым движением ты всё выше и выше. Через минуту молоточек начинает крутиться на все 360 градусов. Пару вращений и он останавливается на самом верху. В этот момент ты висишь вниз головой на высоте 5-ти этажного дома. Тут молоточек резко летит вниз, у тебя подскакивает адреналин, ты поднимаешь руки и кричишь: «Еееееее!». Крутые ощущения. Обожаю аттракционы.

После аттракционов мы пошли в сторону вокзала. По пути увидели Покровский собор.
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы с плющом.
Девчонки.
Парни
Вышли к вокзалу, где нас ждала маршрутка в Минск.
Гродно провожал нас радугой в облаках среди поля.
Поездка удалась. Погуляли по городу, посмотрели целых два замка, набережную, покатались на лошадях, увидели настоящих осликов и весело провели время на аттракционах. Было здорово. Спасибо вам, ребят)

Поехали в следующее путешествие вместе. Анонсы новых поездок в группе ВКонтакте.
Подпишись на Instagram. Там много фото из путешествий.
Посмотри видео из поездок на YouTube.
Пишите мне прямо в личку или на почту maxsavenkov@maxtravel.by