Приключения в Ганцевичах. Как мы ездили во Львов с пересадкой
Это история о том, как мы ездили во Львов с пересадкой в Ганцевичах. Историю нашей поездки во Львов вы можете почитать вот здесь.

Мы ездили во Львов на поезде. Так получилось, что за считанные дни почти все прямые билеты до Львова раскупили. И это за месяц до поездки. Вижу, как их покупают один за другим. Поэтому я поехал на вокзал, чтобы купить билеты, которые остались. Они были с пересадкой в Ганцевичах. Так мы оказались в дальнем уголке Беларуси.
Из Минска в Ганцевичи мы ехали в отдельном купе. Как короли вообще)
Подъезжаем к нашей станции. Готовимся к выходу из поезда.
Мы приехали в Ганцевичи в 9 часов вечера. Чтобы вы представляли, Ганцевичи – это город, который можно обойти вдоль за 30 минут. Там есть пару административных зданий, кафе, кинотеатр, магазины. В общем, все базовые места, которые нужны каждому городу. Сейчас я заглянул в Википедию. Там пишут, что в Ганцевичах 14 тысяч жителей. Для сравнения, в Минске - 2 млн. Это чтобы вы понимали масштаб городов.

Мы вышли из поезда и сфоткались на фоне местного вокзала. Кричали: «Ганцееевииичиии! Урааа! Отрыыыв!» Местный народ наверное подумал: «Во, поприезжали сюда из Минска. Ганцевичи не резиновые. Ух!»
Мы решили погулять по городу и пошли в центр. От вокзала до центра идёт прямая дорога. Она там одна и вдоль неё находятся все важные здания. Из окон одного дома лился разноцветный свет, и играла музыка. Там была дискотека. Сам город чистый и тихий. Всё время пока мы были в Ганцевичах, мы видели на улице человек 10. Остальных увидели в кафе. Вот тут и начинаются наши приключения.

В кафе мы шли специально. Хотели перекусить. Увидели его по дороге и зашли внутрь. А теперь представьте. Ганцевичи. Поздний вечер. Нас 6 человек. Мы приехали из Минска. Полупустые улицы. Тишина. Мы подходим к кафе. Открываем дверь и заходим внутрь. Стоят чёрные столики, за которым местный народ потягивает пиво с сухарями. Как только мы заходим, появляется гробовая тишина. Кажется, что в воздухе зависла даже летящая муха. Все замолчали и замерли. Все смотрят на нас. Тишина. Я подхожу к витрине, смотрю, что есть из еды и спрашиваю у нашей компании: «Ну что, будем здесь есть?» В ответ слышу: «Да не, мы уже перехотели». В тишине мы выходим из кафе.

Вышли на улицу и как начали хохотать. Думали, что сейчас весь народ выбежит из кафе и как начнёт за нами гоняться по всему городу. Я даже достал селфи-палку, чтобы отбиваться и прикрывать тыл, пока наши будут убегать. Но всё было хорошо. Мы спокойно пошли дальше на вокзал, чтобы сесть на прямой поезд до Львова.

По пути встретили ещё одно кафе с названием «Молодежное кафе Ганцевичского РАЙПО». Но оно оказалось закрыто. Мимо проходили местные и сказали, что надо постучать в дверь и подождать. Только тогда откроют. Я подумал: «Ого! Какой крутой сервис». Постучали в дверь пару раз и всё равно никто не открыл. Поэтому пошли на вокзал. Там зашли в магазин и купили поесть. Оставшееся время до поезда скоротали на вокзале.
Смотрели видео и играли в слова. Поделились на две команды: девушки и парни. Девчонки нас выиграли. А в 23 часа сели на поезд, который довёз нас прямо до Львова. Историю о том, как мы съездили во Львов можете почитать вот здесь.

Ганцевичи нас повеселили. Без них и поездка во Львов была не такая весёлая. Так что, будете ехать во Львов, заезжаете и в Ганцевичи :D
Поехали в следующее путешествие вместе. Анонсы новых поездок в группе ВКонтакте.
Подпишись на Instagram. Там много фото из путешествий.
Посмотри видео из поездок на YouTube.
Пишите мне прямо в личку или на почту maxsavenkov@maxtravel.by