Прекрасное Балтийское море, набережная Зеленоградска, Кёнинсбергский костел, Бранденбургские ворота, порт, внутри подводной лодки
«На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине».

Именно с этой цитаты из фильма хочется начать историю о нашем путешествии в Калининград. О времени, когда мы гуляли по пирсу и смотрели на волны Балтийского моря. В этом путешествии в компании было много девушек. Ведь море – это романтика. А девушки любят романтику. Так начнём же наш рассказ.

В Калининград мы ехали на поезде. Вы знаете, в поездах особая атмосфера. Стук колёс, слега качающийся вагон, горячий чай в металлической кружке и пролетающие дома с полями за окном. В нашем поезде был вагон-ресторан. Ради интереса решили в него зайти, дабы посмотреть, что это вообще такое. Прошли сквозь несколько вагонов, открыли дверь в вагон-ресторан и перед нами появились высокие красные сиденья со столиками. Очень удобно, чтобы хорошо перекусить прямо в поезде.

Наступило утро, и мы приехали в Калининград.
Оставили вещи в хостеле и поехали смотреть Балтийское море. На фото местная станция, с которой мы отправлялись к морю.
Кстати, можете заодно посмотреть видео из нашего путешествия.

И вот мы в Зеленоградске. Городе, который находится на побережье Балтийского моря.
По пути встретили дерево для буккроссинга.
Увидели главную пешеходную улицу города.
Идём по городу не спеша и видим вдалеке синий горизонт. Подходим ближе и перед нами открывается огромное Балтийское море.
Это просто ох и ах. Море – оно прекрасно. Можно бесконечно смотреть на три вещи: на горы, на закат и на море. Есть в этих волнах что-то удивительное. То, что заставляет забыть обо всём. Смотреть, как чайки порхают над его поверхностью. Как пышные облака летят над бесконечной синевой. Как лёгкий бриз касается твоего лица. О это море. Ты прекрасно.
Прямо на побережье стоит длинный пирс. Ты идёшь по деревянным дощечкам, а внутри тебя бурлит удивительное чувство. Тебе сложно сказать, что это. И восхищение, и радость, и счастье. Ты пытаешься понять, почему оно появилось. То ли от удивительных мест, которые ты видишь. То ли от хорошей компании, с которой смотришь эти места. То ли от всего вместе. Наверное, от всего. И это замечательное чувство.
Путешествие в компании прекрасных девушек.
Улыбчивая Таня.
Очаровательная Аня.
На деревянном пирсе стоит бинокль. За 10 рублей ты можешь посмотреть, что находится вдалеке бесконечного Балтийского моря. Мы разглядели одну яхту, два огромных корабля и пару белых чаек.
Восхитительная Вероника.
Задумчивая Юля, смотрящая в даль Балтийского моря.
Когда ты счастлива у моря.
Красавица Юля.
После спустились с пирса на побережье. На песочек с камнями, где сделали отличные фотки на фоне Балтийского моря.
Фотосет у моря.
Интересно, что от больших волн, которые могут смыть побережье, город защищается волнорезами. Это длинные бруски из дерева, которые рассекают волны во время шторма. Они снижают силу удара о бетонные стены. Волнорезы - это длинные штуки, которые идут от побережья в море.
Над морем постоянно кружил вертолёт.
Юля заметила что-то интересное :D
Совместное селфи на берегу Балтийского моря.
Корабкаемся по камням.
Повелитель морей - Посейдон.
Символ Зеленоградска - кот.
Их здесь реально много.
Ещё один котяря.
Когда мы насладились прекрасным морем, то пошли кушать в кафе. Обедали за столиком с видом на побережье и голубые волны.
Все в нашей компании заказали разные блюда. И самое интересное, потом мы случайно заметили, что все блюда были из картошки. Вот что значит приехали настоящие белорусы. Картоха всегда с нами)
В отражении.
Автовокзал Калининграда.
Ближе к вечеру решили возвращаться в Калининград и уже через час гуляли по городу. Посмотрели Бранденбургские ворота.
Так выглядят контейнеры с песком. Они расставлены по всему городу.
Зашли купить сладости.
Зубы кашалота?
Увидели Кирху Святого Семейства.
Когда гуляли по улицам, заметили, что в небе летит стая птиц. Причем, летит как положено, галочкой.
Байдарщики очищают себе путь.
Гуляли вдоль реки Преголя, около которой расположилась «Рыбная деревня». Так называют местечко с домами в немецком стиле под старую Пруссию.
Чтобы попасть в это место, надо пройти мостик влюблённых. На его перила влюблённые пары вещают замки, как символ своей вечной любви.
Улыбчивая Юля :)
Маяк в Калининграде.
За штурвал и в путь.
Мы забрались на маяк. Прошли винтовую лестницу и встретили чайку с яйцом. Говорят, если погладить яйцо, то твоё желание обязательно сбудется. Мы погладили, поэтому скоро наши желания точно сбудутся.
Кёнинсбергский костел или Костёл Иммануила Канта.
Солнце медленно уходило в закат. Наступил вечер, и мы пошли в уютное кафе есть круассаны с тортиками. После такого насыщенного дня, посидеть в хорошей кафешке – настоящее удовольствие. Мы ели шоколадного ёжика (прости ёж), тортик «Захер» и вкусные французские круассаны. Лёгкий перекус перед тем, как поехать в парк аттракционов.
Самые крутые аттракционы в Калининграде – колесо обозрения и Хали-Гали. Ночью колесо светится яркими огоньками и выглядит круто. Мы сели в кабинку, поднялись на самую высокую точку и посмотрели на ночной город.
После самые отважные пошли на Хали-Гали. Это такая крутилка, которая вертится под углом 360 градусов вокруг своей оси. На аттракционе нас крутило то вперёд, то назад. Парень за пультом управления добавлял адреналина. Говорил: «Хотите быстрее? Ну что, ещё разок? А теперь в обратную сторону! Я не вижу ваши руки! Ещё быстрее!». Было весело. Так кричали, что немного сорвали голос. Вечером в хостеле отпаивались тёплым чаем. И это того стоит.
На второй день нашего путешествия мы пошли смотреть корабли. Сели на трамвайчик, который вёз нас вдоль всего города прямо к порту.
Вышли из трамвая и прошлись по историческому району Амалиенау.
Калининград – это портовый город. Вдоль реки Преголя стоят массивные торговые танкеры, исследовательские судна.
Забор вдоль порта весь в рисунках.
Купим корабль?
Хорошо припарковался.
Оптимус.
Корабль-исследователь.
На самолёте в небо.
Вдоль реки стоит подводная лодка.
В неё мы и зашли. Снаружи она кажется не такой уж и большой. Но когда идёшь внутри, думаешь, когда уже лодка закончится. Мы прошли все отсеки от начала до конца. Увидели капитанскую рубку, место, где спят матросы, кухню с большими кастрюлями на 150 литров с черпаком на всю длину руки и торпедный отсек. Так погуляли внутри подводной лодки, которая плавает на глубине 600 метров под водой. Представляете, это как 22 девятиэтажных дома. Подумаешь и поражаешься такой цифре. Это там, на глубине, где плавают осьминоги, акулы, морские коньки и рыбки самых разных размеров и цветов. Вся морская фауна, которая только может встретиться на глубинах океана.
Лох.
Торпедная.
Когда посмотрели корабли, пришло время идти на вокзал. На поезд, который повезёт нас обратно в Минск.
Железнодорожный вокзал Калининграда.
Через пару минут мы сядем на поезд и поедем в Минск.
Наша поездка приближается к концу. Мы прощаемся с путешествием в поезде с красивыми видами.
Мимо нас пролетают красивые пейзажи с закатом. С солнцем, которое медленно садится, освещая наш путь. Словно прощается в надежде, что когда-нибудь мы снова вернёмся.
Участники путешествия и фото: Таня, Юля, Аня, Вероника, Юля и Максим.
Поехали в следующее путешествие вместе. Анонсы новых поездок в группе ВКонтакте.
Подпишись на Instagram. Там много фото из путешествий.
Посмотри видео из поездок на YouTube.
Пишите мне прямо в личку или на почту maxsavenkov@maxtravel.by