Старый город Таллина, чайки, таллинская телебашня, Финский залив и сильный эмоционально-прекрасный момент в путешествии
Это вторая часть истории путешествия в Ригу и Таллин. Первую часть можно прочитать по ссылке http://maxtravel.by/blog/travels/puteshestvie-v-rigu-i-tallin-chast-1-riga

На третий день путешествия мы поехали в столицу Эстонии – Таллин. Страна считается одной из технологически-развитых в мире. Это сразу стало понятно по вокзалу, на который мы приехали. Сенсорные табло для покупки билетов. Современные ящики для хранения вещей. Чтобы пройти в туалет, надо опустить монету в специальный блок, который откроет турникет. Большинство процессов автоматизировано. В Эстонии 62% жителей выбирают президента страны онлайн. Мы не задерживались на вокзале и поехали сразу в центр города.
По пути встретили огромную чайку.
Их тут много.
Посмотрите видео из нашего путешествия.

Площадь Свободы в Таллине.
Церковь Святого Апостола Иоанна.
Флаги Эстонии.
Храм Kaarli Kirik.
Когда удачно (или нет) словил момент.
Транспорт в Таллине. Билет стоит 2 евро. Мы были в Таллине два дня, поэтому, чтобы сэкономить, брали Tallin Card. Это такая карточка, по которой ты можешь бесплатно посещать основные достопримечательности и кататься на транспорте.
Таллин – это город-замок. Вокруг него стоят огромные массивные стены и башни, которые защищают столицу.
Башня Длинный Герман.
Большое дупло. В поисках Винни-Пуха.
Паша залез на дерево. Паша смельчак.
Кик-ин-де-Кёк в Таллине.
Зашли внутрь замковых стен.
Вера :)
Флаги Эстонии.
Мы гуляли по всем самым интересным местам. Ходили вдоль замковых стен и смотрели на башни. Встретили знаменитую таллиннскую чайку. Она ходит на одной из стен и ждёт, пока её кто-нибудь покормит. За это она позирует для фоток.
Ищем контакт с чайкой.
Контакт найден.
Для того, чтобы машины не смогли заехать, в старом городе Таллина ставят камни в виде чаек.
Самый маленький пешеходный переход, который мы видели в Таллине.
Если приглядеться, то на фото можно увидеть боксёра. Нашли?
Ратуша Таллина.
Центр города.
Старый город Таллина прекрасен.
The Times we had.
Спускаемся с замковых стен.
Перекусить розовым пончиком, как самый настоящий американский полицейский и герой из Симпсонов - сделано.
Мы гуляли по этим маленьким улицам на фото 7 и наслаждались его атмосферой. И ведь дело даже не в городе. А в том, что ты в путешествии. Что ты куда-то идёшь. Что ты далеко от обыденной суеты и типичных будней. Ты просто гуляешь по незнакомому тебе городу в хорошей компании и смотришь новые интересные места. Это замечательное чувство.
Обложка для нового рэп-альбома готова.
Мы поднялись на одно из самых высоких сооружений во всей Эстонии – таллиннскую телебашню.
На отдельном экране в лифте можно увидеть, как ты поднимаешься на самый верх. А потом двери открываются и перед тобой эстонская земля.
На полу есть прозрачное стекло, а под ним - пустота.
На телебашне мы провели час, а то и больше. Смотрели, что находится вокруг. В телебашне есть интересные интерактивы, где можно узнать, сколько в стране эстонцев, с такими же как у тебя глазами, весом, возрастом, ростом и цветом волос.
Машинка для уборки снега.
Утро в Эстонии мы встречали под стук колокола.
Пошли завтракать в блинную. Заказали по два блина. Думали, что они будут такие же, как в Беларуси. Они обычно у нас небольшие.
Но нам принесли огромные блины.
Съесть два блина было огромным испытанием. Нам даже пришлось просить контейнеры, чтобы их упаковать. Но среди нас были и те, кто съел все блины - настоящие чемпионы :)
После хорошего завтрака мы гуляли по центру Таллина и пошли в сторону Финаского залива.
Финский залив прекрасен.
Здесь стоят самые разные корабли.
Ма зашли в летнюю гавань. Так называется музей, который посвящён морской тематике.
Через VR-очки виртуальной реальности можно посмотреть, как проходило строительство ангара, где распологается музей, и как в него загоняют подводную лодку.
Внутри музея стоит огромная подводная лодка. Мы зашли внутрь неё.
На стену проецируются нарисованные рыбы.
Поэтому мы начали рисовать рыб.
А потом смотреть, как они "плавают".
Пускаем самолётики.
Летняя гавань с кораблями прекрасна.
А Финский залив просто сказка.
Ближе к ночи мы пошли смотреть вечерний Таллин.
Каратэ, тэквандо, бокс, дзюдо в крови.
Вечером в хостеле мы играли в Дженгу. Это такая настольная игра, когда ты строишь башенку из прямоугольных деревяшек. Затем ты достаёшь по одной деревяшке и перекладываешь её на самый верх. Главное, чтобы башенка стояла и не упала. Мы так увлеклись игрой и не заметили, как за нами наблюдают два немца и ещё одни иностранец. Два немца потом пошли спать, а иностранец остался. Мы играли, а он всё смотрел. Наблюдал со стороны, как мы осторожными движениями перекладываем деревяшки, чтобы башенка не упала. И каким было наше удивление, когда он с нами заговорил по-русски. Мы такие: «А? Что?». Все были уверенны в том, что он иностранец)
Сейчас кого-то будут сжигать.
Хочется с вами поделиться одним крутым моментом, который мы словили в путешествии. Лично для меня, это был момент истинного счастья. Когда мы были в Таллине, мы пошли смотреть вечерний город. Гуляли по центру и двинулись в сторону залива. Забрались на самый верх старого комплекса с вертолётной площадкой. Надо было пройти сотню ступенек, чтобы оказаться наверху. А где-то подняться и без ступенек. С нами была девушка, поэтому мы её аккуратно и нежно поднимали) Так мы забрались на самый верх и увидели ночной город. Мы смотрели на Таллин с его новыми постройками. Видели торговые центры с рекламой на всю стену здания. Всё это напомнило сцену из фильма «Бойцовский клуб». Концовка, когда главные герои фильма стоят и смотрят, как перед ними рушится город. Как старая жизнь остаётся в прошлом. Как ты находишь себя. Понимаешь, кто ты есть. Понимаешь, чего ты хочешь в жизни.

Это был очень эмоциональный момент в нашем путешествии. Мы испытали то самое чувство, когда мир из книги и фильма соприкоснулся с нами в реальной жизни. Мы стали также, как главные герои.
И смотрели на город под музыку «Where is my mind» из фильма. Это было сильно. Ради таких моментов ты хочешь ещё больше путешествовать. Ради таких моментов ты хочешь ещё больше жить. Ради таких моментов стоит жить.
Участники путешествия и фото: Кирилл, Павел, Вера, Евгений и Максим.
Поехали в следующее путешествие вместе. Анонсы новых поездок в группе ВКонтакте.
Подпишись на Instagram. Там много фото из путешествий.
Посмотри видео из поездок на YouTube.
Пишите мне прямо в личку или на почту maxsavenkov@maxtravel.by